Наши гарантии


Не понравился товар – вернем деньги!

Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 14 дней после покупки, если:

  • товар не был в употреблении;
  • нет следов эксплуатации;
  • сохранены внешний вид, потребительские свойства и комплектация.

Отсутствие чека не является причиной, по которой мы могли бы вам отказать в возврате, но в таком случае необходимо подтвердить факт покупки в нашем магазине (обычно нам достаточно номера телефона, по которому был согласован заказ, и примерной даты заказа - чтобы найти ваш заказ на нашем сайте). ​Доставка товара надлежащего качества к покупателю и обратно, на наш склад, в случае отказа от покупки производится за счет покупателя.

Условия гарантийного обслуживания:

На все зонты из каталога нашего интернет магазина установлена гарантия от производителя 6 месяцев со дня получения зонта покупателем.

В течение гарантийного срока и при наступлении гарантийного случая (п.3 ст.19 Закона о ЗПП) мы заменим ваш зонт на точно такой же новый или какой-либо другой, либо вернем вам денежные средства на основании заявления о возврате (сроки и способ перечисления согласовываются с покупателем)

Гарантийный случай наступает, если:

  1. Механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), (открытие/закрытие) не работает;
  2. Выскочила хотя бы одна заклепка на спицах зонта;
  3. На куполе ткани зонта разошелся шов;
  4. Поломалась спица каркаса зонта в местах соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением!
  5. Иные поломки, произошедшие по причине заводского дефекта при условии использования зонта по назначению (от дождя).

Перечень возможных механических повреждений и дефектов, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя (не являются гарантийным случаем):

  1. Поломка составных частей и механизма зонта в результате воздействия на него ветра (погнуты или сломаны спицы, стержень) не является гарантийным случаем, даже если зонт оснащен системой «антиветер».
  2. Механическая поломка зонта, возникшая вследствие неправильного использования зонта (не по назначению) – растяжение ткани, погнутые спицы и стержень, и т.д.
  3. Иные механические повреждения – порезы, прожигание ткани, царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта, в том числе, несвоевременно выявленные при покупке (внимательно осматривайте зонт на наличие повреждений, прежде чем оплатить товар).
  4. Поломка крайней спицы.

Важно!

Не является браком небольшое «торможение» механизма зонтов с полным автоматом при первом раскрытии – этот эффект вызван тем, что пружина сложенного зонта в течение срока своего хранения на складе находится в взведенном положении, и временно теряет свою эластичность. Рекомендуем оставить зонт в раскрытом положении на 8-12 часов, после такой процедуры пружина вновь будет работать без задержки.

При наступлении гарантийного случая:

При наступлении гарантийного случая, проводится проверка качества товара. Как правило, нам достаточно прислать несколько фотографий и описание произошедшей поломки. Товар с признаками гарантийного случая, отправляется на склад нашего интернет-магазина. Сроки замены дефектного товара согласовываются индивидуально, возврат производится не дольше сроков, установленных ЗоЗПП и в разумные сроки (с учетом времени на пересылку бракованного товара и его замены). В случае возникновения спора проводится независимая экспертиза, с целью установления причины возникновения недостатка товара, но не факта наличия самого недостатка. По результатам проверки качества или, в крайнем случае, экспертизы, производится замена товара на аналогичный. Гарантийный ремонт производителем не производится. В случае отсутствия на складе поставщика модели зонта, подлежащей замене, производится замена (по вашему выбору) на новый аналогичный зонт или возврат денежных средств по заявлению покупателя.