Меню
Корзина

Вопрос - ответ

Здесь вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы

Выберите интересующий вас вопрос, нажмите на него, и прочитайте ответ 

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или он показался вам неполным - напишите нам на почту: hello@zonterra.ru - мы обязательно ответим вам на вашу электронную почту, или перезвоним, если необходимо.

Вы также можете позвонить нам по бесплатному номеру 8 (800) 511-99-07 

 

Вы можете сделать заказ любым способом, выбирайте наиболее удобный для вас:

  • Положите товар в корзину, введите ваши контактные данные и способ доставки, нажмите "Оформить заказ".
  • Нажмите на кнопку "Быстрый заказ" - мы перезвоним вам и оформим ваш заказ, уточним способ доставки.
  • Нажмите на форму "Перезвоните мне" и введите ваш номер телефона - мы перезвоним вам и примем ваш заказ.
  • Напишите нам на почту hello@zonterra.ru или в сообщения на сайте, справа внизу, мы ответим вам в рабочее время.
  • Просто позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 511-99-07 (по будним дням 10-20 по московскому времени).

Подробнее о том, как сделать заказ, и что произойдет дальше, почитайте на странице "КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ".

Мы работаем для вас по будним дням с 10 до 19 - если вы сделали заказ в это время, менеджер должен перезвонить вам в этот же день. Как правило, мы перезваниваем и подтверждаем ваши заказы сразу после их получения. Если вы сделали заказ в ночное время или в выходной/праздничный день, мы перезвоним вам в ближайший рабочий день. Заказы, сделанные на сайте на выходных или в праздники, обрабатываются и отправляются в ближайший рабочий день.

Если вы сделали заказ в будний день с 10 до 19 и вам не перезвонили в течение двух часов - пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 511-99-07 или напишите на почту: hello@zonterra.ru

Иногда наши покупатели случайно ошибаются в написании номера своего телефона, не оставляя адрес электронной почты, и мы никак не можем с ними связаться.

Узнать контактную информацию и способы связи с нами вы можете на странице "ГАРАНТИИ".

Товары на выбор не доставляются - вы покупаете все товары, или отказываетесь от заказа полностью - в этом случае курьеру необходимо оплатить услугу доставки. Исключение - обнаружение брака (в присутствии курьера) или если вам доставили не тот товар или в неполной комплектации по ошибке нашего магазина.

Почему мы не доставляем зонты на выбор? Мы НЕ вкладываем в цену каждого зонтика затраты на доставку возвращаемых, не подошедших моделей, как это делают некоторые крупные компании, и поэтому удается сохранить максимально низкую цену для каждого из товаров. Если у вас возникли вопросы относительно свойств и характеристик товаров, хочется взглянуть на них поближе, выбрать один из нескольких - наш менеджер тщательно проконсультирует вас, пришлет детальные фото в нужном ракурсе, и честно расскажет о всех плюсах и минусах конкретной модели, об особенностях и качестве сборки. 

Мы доставляем заказы в любой уголок нашей страны - в крупные города и в отдаленные населенные пункты. Доставка возможна курьером, в пункты самовывоза по всей стране, Почтой России. Обратите внимание, мы пользуемся услугами сторонних транспортных компаний, своих курьеров и пунктов выдачи у нас (пока что) нет - курьеры не предоставляют консультаций по товару при доставке. Подробнее о сроках доставки вы можете узнать на странице "ДОСТАВКА".

Мы не требуем предоплату, оплата производится при получении заказа.

Вы можете оплатить ваш заказ после тщательного осмотра вашей покупки - в пунктах выдачи и при доставке курьером вам предоставят возможность вскрыть упаковку и проверить комплектность и качество вашей покупки. К сожалению, такая услуга не предоставляется в отделениях Почты России.

Вы можете оплатить ваш заказ наличными, банковской картой (обязательно сообщите о необходимости оплатить картой нашему менеджеру или в комментарии!), также мы можем выставить вам счет-договор и полный пакет документов для оплаты и получения юридическим лицом.

Оплата на нашем сайте по банковским картам временно не принимается (мы работаем над этим).

После того, как ваш заказ будет подтвержден и отправлен, мы пришлем вам смс с трек-кодом, который можно отслеживать на странице "ГДЕ ПОСЫЛКА?". Напишите нам сообщение на сайте, или на почту hello@zonterra.ru либо позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 511-99-07, если вы не получили трек-код после подверждения заказа, а так же если полученный трек-код не отслеживается, мы вам поможем! 

Мы дарим небольшие приятные подарки к каждому заказу, это наша традиция! 

Подробнее о наших подарках вы можете узнать у менеджера при оформлении заказа. Покупаете несколько зонтов? Попросите менеджера положить вам побольше подарков :)

  • В случае, если брак или внешние дефекты (поломка, порез, царапины, потертости, некомплект) выявлены при осмотре товара в присутствии курьера - вы можете отказаться от заказа (доставка в этом случае не оплачивается).
  • Если вы обнаружили брак в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока (указан на нашем сайте в карточке каждого товара) - сообщите нам об этом на почту hello@zonterra.ru или по бесплатному номеру 8 (800) 511-99-07. Товар нужно будет отправить нам на осмотр, и в случае подтвержденного факта заводского брака мы обязательно заменим неисправный товар на аналогичный или такой же (если будет в наличии на складе на момент обнаружения брака) или вернем вам всю стоимость бракованного товара, включая затраты на доставку.
  • Если зонт был поврежден в процессе эксплуатации по причине физического воздействия - например, сломались детали зонта от сильного порыва ветра, от удара, падения и т.д., на такие случаи гарантия производителя не распространяется, обмен и возврат не производится.

Подробнее о условиях гарантийного обслуживания вы можете узнать на странице "ГАРАНТИЯ"

  • Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества при получении заказа.
  • Вы можете вернуть нам не бывший в употреблении товар в течение 14 дней с момента покупки - возвращаемый товар должен сохранить товарный вид, упаковку производителя и ярлыки, и не иметь следов использования. Доставка возвращаемого товара надлежащего качества производится за счет покупателя.
  • Для того, чтобы узнать подробности по возврату товара, который вам не подошел, напишите нам на почту hello@zonterra.ru или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 511-99-07.

Мы продаем только подлинную и оригинальную продукцию брендов, представленных на нашем сайте. Как правило, зонты самых известных марок производятся на сертифицированных заводах, расположенных в Китае - но под строгим контролем официального представительства в стране-изготовителе. Управление компании СИЛМ КО, производящей зонты марки "Три Слона" расположено в городе Осака, Япония. В таких случаях на ярлыках изделий указывается информация: страна-изготовитель - Япония, страна происхождения - Китай. Эта информация о производителе действительна для всех оригинальных зонтов марки "Три Слона", которые продаются в России.

Подробнее узнать о том, как отличить подделку фирменного зонта Три Слона, вы можете в нашей статье.

Да, мы работаем с юридическими лицами и ИП. Для того, чтобы получить счет, напишите нам на почту: hello@zonterra.ru Пришлите ваши реквизиты и информацию о заказе - артикулы, количество, желаемые сроки и место доставки. Обратите внимание, мы не реализуем партии товаров для перепродажи (вы можете обратиться по этому вопросу к официальному оптовому представительству в России), не являемся плательщиками НДС, производим отгрузку заказов для юридических лиц только по предварительной оплате на расчетный счет. 

Нашим преимуществом является то, что мы имеем возможность доставить по предварительному заказу любое необходимое количество зонтов в короткие сроки и по выгодной цене!

Уведомление об использовании cookies
Мы используем файлы cookies для удобного просмотра нашего сайта